СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Получите помощь по всем продуктам Sensor Medica в одном месте. Наши технические специалисты готовы ответить на все вопросы и развеять сомнения, которые могут возникнуть у вас по поводу нашей продукции. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу контактную форму любым из способов, доступных ниже.

ЗВОНОК

Запросите помощь технического специалиста

ЧАТ

Оставьте заявку в чате с нашими операторами

СООБЩЕСТВО

Задайте вопрос нашему сообществу

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Эксклюзивные услуги, предназначенные для наших клиентов

Наша продукция отличается уникальным качеством. Sensor Medica не только проводит проверку качества в конце производственного процесса, но и проводит строгие проверки на всех уровнях обработки. Только благодаря такому подходу можно получить оборудование без дефектов, которое представляет наибольшую ценность. Благодаря такой постоянной приверженности качеству мы предлагаем полную гарантию на свою продукцию на 12 месяцев и в то же время поддержку клиентов по телефону, чату и электронной почте. Sensor Medica всегда готова удовлетворить любые потребности клиентов.

Наши специалисты оказывают помощь каждому клиенту как на ранних этапах установки, так и на последующих этапах, ведь Sensor Medica систематически организует обучение и курсы повышения квалификации в своих представительствах или на местных объектах.

Компания Sensor Medica имеет свою дистрибьюторскую сеть по всему миру. В более чем 60 странах вы можете найти нашу продукцию и наших специалистов в своем регионе. Чтобы связаться с нашей службой поддержки клиентов, вы можете отправить электронное письмо по адресу: helpdesk@sensormedica.com.

 

After Sale service

Exclusive services reserved for our customers

Our products are made with a unique quality. Sensor Medica not only carries out quality checks at the end of the production process, but performs rigorous checks during all levels of processing. Only thanks to this approach is it possible to obtain a product that is free of defects and which represents our greatest value.Through this constant commitment to quality, we are the only company that offers a three-year warranty on its products and at the same time customer support via telephone, chat and email. Sensor Medica is always available to satisfy any the customer needs.

Each client is supported by our experts both in the early stages of installation and in the subsequent stages, in fact Sensor Medica systematically organizes training and refresher courses at its headquarters, or at local facilities.

Sensor Medica is present all over the world with its distribution network.There are over 60 countries where you can find our products and our experts at your disposal. To contact our customer care you can send an email to: helpdesk@sensormedica.com

Прокрутить вверх